Наши сайты Наши сайты Написать директору Написать директору
19.04.2022

Приглашаем на вебинар «Эффективная организация учета материалов в строительстве в новых реалиях»

27 апреля в 11:00 мы расскажем, как организовать учет материалов в строительной компании, который позволяет снизить расходы и закупать материалы на лучших условиях у поставщиков.

Время чтения: ~ 2 мин.

Материалы стремительно дорожают, поставщики меняют цены каждый день и принимать решение о закупке становится еще сложнее.

Задумываетесь, как контролировать расходы компании на материалы и выбирать оптимальные цены?

Ищете способы как организовать учет строительных материалов?

Посетите наш вебинар и познакомьтесь с готовой системой автоматизации учета, которая поможет оптимизировать и контролировать затраты на материалы на всех этапах: от закупки до списания материалов. Еще поговорим о взаимодействии сотрудников отдела снабжения и стройплощадки. Как грамотно выстроить работу, чтобы минимизировать ошибки в заявках и ликвидировать задержки поступления материалов на объект строительства.

Кому будет интересно:

  • Руководителям отдела снабжения

  • Главным бухгалтерам

  • Бухгалтерам

Программа мероприятия:

1. Как составить план закупок и выбрать оптимальную цену у поставщиков?

2. Как контролировать поставку материалов на объект и их расходование?

3. Как предотвратить несоответствие по расходу материалов при строительстве?

4. Как упорядочить работу с первичными документами и всегда иметь необходимые данные под рукой?

5. Как организовать оперативное взаимодействие сотрудников отдела снабжения и прораба на стройплощадке?

6. Ответы на вопросы.


Узнать подробнее о программе и зарегистрироваться на мероприятие вы можете по ссылке.

Страница была полезной?

Да Нет

Поделиться c друзьями:

Узнать о продукте подробнее можно, заказав бесплатную демонстрацию

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

* - поля, обязательные для заполнения